пятница, 30 января 2015 г.

Мой первый кошелечек с фермуаром!

Здравствуйте, мои дорогие читатели!
Помните, я вам говорила, что скоро покажу свой первый кошелечек с фермуаром?
Ну так вот, он у меня получился! И даже весьма симпатичненький, во всяком случае такой, как и задумывался! Конечно он не совсем идеален, но он же первый, и он мне очень нравится, впрочем не только мне, Лиза его быстренько утащила в свою норку)
Шила этот кошелечек по книге Виктории Кузьменко " Стильные кошельки с фермуаром"


Книга, не только очень красивая, но и очень полезная, все описания очень доступно изложены, помимо мастер-классов по пошиву кошелечков и сумочек, в книге очень подробно рассматривается построение выкроек для разного вида фермуаров, а также три разных способа пришивания фермуара. 
А теперь, то что у меня получилось:






Думаю, это мой не последний кошелечек с фермуаром, будут еще!)
До скорой встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий