среда, 14 января 2015 г.

Обложка для записной книжки, развивающий мячик-звездочка и подарочек!

Добрый вечер!
Пока мое, сбежавшее в конце года, вдохновение не вернулось, покажу вам то, что не успела показать в прошлом году. А ведь еще в начале декабря у меня было столько идей, планов, и мечт, эх... И куда они испарились?...

обложка для записной книжки с веселыми жучками!


И еще шила мячик развивающий своему любимому внучику, но сфотографировать забыла, а сегодня они мне фотографии прислали, покажу и вам.

Мой любимый, ценитель ручной работы)
мячик у меня  получился в форме звезды, на фото плохо видно, придется поверить на слово)


Ну да ладно не будем о грустном, лучше похвастаюсь, мне ведь совсем недавно пришел сюрприз от Лены.


Ленусь, спасибо огромное, мне очень понравилось. Так приятно получать подарки))) Радовалась, как ребенок)

Всего вам доброго! До скорой встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий