среда, 28 января 2015 г.

Процессы и волшебный подарочек!)

Здравствуйте, мои дорогие читатели! 
Ничего нового я вам сегодня не покажу. Но это не значит, что мне совсем не шьется, не вяжется, не вышивается.
 Вышивается, вяжется, просто оочень медленно, да и проекты не маленькие)
начинала еще до нового года, можно посмотреть здесь,  сейчас уже немного продвинулась. 

Лизина будущая кофточка

Кусочек Лизиного платья немного продвигается,
Когда нибудь это будет портрет
А еще совсем скоро я вам покажу новый кошелечек). Внимательно изучаю книгу Виктории Кузьменко, в результате чего сегодня построила выкройку под имеющийся у меня фермуарчик. Кстати, Вика, я выкройку построила минут за 10 наверное, ( учитывая что я черепаха, это очень быстро) Это я к тому, что ты просто идеально рассказала и показала, как это делается! Посмотрим что у меня получится дальше)


А еще я сегодня получила волшебный подарочек от Любы, почему волшебный спросите вы, да потому что он пришел в самый нужный момент, и просто вывел меня из состояния творческого ступора, видели на фото выше чудесный блокнотик? Так вот, он стал главным героем моего сегодняшнего дня!)
покажу несколько страничек из него:




 Но это чудо, я не сразу заметила) Прятался он в стопочке тканек, среди которых также случайно обнаружились очень милые бусинки и даже катушечка ниток моего любимого цвета!) Спасибо тебе, добрая фея!)










Комментариев нет:

Отправить комментарий