четверг, 11 января 2024 г.

Конфетка

 Добрый день, мои читатели! Скоро моему блогу(18 февраля) исполнится 10лет. И в честь этого события я решила разыграть конфетку.

Условия простые: быть или стать моим постоянным читателем. Написать в своем блоге о конфетке. В комментариях отметиться под каким вы номером. 

Разыгрываем игольницу-книжку.


Розыгрыш проведем 18февраля. Я вытяну листочек с номером. Чей номер выпадет, вам нужно будет написать мне свой адрес, и я вам вышлю игольницу.

Жду ваших комментариев. До свидания.

15 комментариев:

  1. 1. Участвую - https://igrushcka.blogspot.com/2024/01/10.html

    ОтветитьУдалить
  2. 10 лет - это уже солидный возраст для блога. С удовольствием поучаствую в розыгрыше конфетки.
    2. Наташи - https://nataliblogg.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, я разместила банер о твоей конфетке на боковой панельке блога, если этого будет достаточно, то я с удовольствием приму участие в розыгрыше.
    Мой номер 3 АССОРТИ рукодельное

    ОтветитьУдалить
  4. Добро пожаловать! Станьте пожалуйста постоянным читателем блога!

    ОтветитьУдалить
  5. Извините девочки, не сразу увидела!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, видимо мой комментарий в спам улетел, посмотри пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, твой комментарий есть. И я тебе ответила. Ты под номером 3.

      Удалить
  7. Буду четвертой :))) Банер на панельку повесила слева. Читателем давно являюсь (мое фото с кошкой последнее в первом ряду ). Отличная дата - 10 лет! Игольничка красивая :))

    ОтветитьУдалить
  8. Буду под номером 5. Разместила баннер на панель.

    ОтветитьУдалить