понедельник, 6 апреля 2015 г.

" Весенний сундучок"

Всем доброго вечера!
Сегодня я снова с коробочкой, вернее с целым сундуком)))
Таких больших шкатулок я еще не делала, кто меня постоянно читает, те знают что я люблю делать небольшие коробочки, либо совсем малюсенькие)
Но зато в этой новенькой столько всего можно хранить...смотрите сами:


Сундучок, как обычно, из пластиковой канвы, вышит в технике счетный крест, а также косым удлиненным гобеленовым швом. Пряжа 50% шерсть, 50% акрил. Застежка на петлю и пуговицу.

 
Подкладка-флис. Размер: 21х21х12см.


Вышивка на крышке шкатулки по известному дизайну Лесли Тиер. Нить мулине "Гамма"-самоподбор. Глаз птички-пластиковая бусина.

Шкатулка продается: здесьздесь и здесь.

А также идем к Марине в апрельскую галерею "Уютный дом",

Приглашаю в мой Совместный проект!

и снова покажемся в "рукодельном марафоне"


До скорой встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий