воскресенье, 26 апреля 2015 г.

Блокнотик, салфетки, и Лизино творчество!

Добрый вечер!
Я сегодня совсем на минуточку, только показать малюсенький блокнотик.
Блокнот с нуля, формат А7, обложка съемная, с вышивкой крестом, листочки обычные (не крашеные), ( торопилась сфотографировать, на фото видно как листочки еще "мохрятся" после выравнивания блока)
Блокнотик подарен. Обладатель-доволен.

И покажу еще пожалуй подставочки под чашечки, давно связались, но как то не показались)...


Ну и немного Лизиного творчества:

Когда туда, когда сюда,
попробуй разберись.
Когда лето, когда весна,
это просто жизнь.
Ножкой повертись.
моя судьба идет со мной.
танцуй и пой со мной!

вот такой кусочек ее песни я только успела записать..( 
А вы записываете, то, что говорят ваши детки?...


Комментариев нет:

Отправить комментарий