пятница, 5 декабря 2014 г.

СП " Подарок себе любимой к Новому году". Заключительный отчет.

Всем доброго вечера!
Сегодня я с уже готовым блокнотом! Да, да я его сделала! Мне даже до сих пор не верится, что это чудо я смогла сделать сама!) Конечно, он далеко не идеален, но он первый, и он мне ужасно нравится!) Еще совсем недавно я боялась даже браться за него( с бумагой никогда раньше не работала, а с клеем возиться вообще терпеть не могла))) )
А теперь держу его в руках и так приятно осозновать что его сделала я сама. И что самое главное, сам процесс его изготовления доставил огромное удовольствие. 
Катя, спасибо тебе огромное за проект! За то, что щедро делилась своими знаниями, помогала, одобряла и приободряла когда что то не так клеилось) СПАСИБО!
Ну а сейчас и сам блокнот.







До скорой встречи!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий