вторник, 30 декабря 2014 г.

Принцесса-фея и приближающийся Новый год!


Добрый вечер! 
Вот уже совсем скоро наступит Новый 2015 год!
Я вас всех поздравляю и желаю добра, света и радости! Вдохновения и творческих успехов! Здоровья, любви и терпения!
2014 год принес мне очень много хорошего. Именно, в этом году у меня появился мой блог, и мои первые читатели, которых я очень люблю и ценю, мне посчастливилось познакомиться с очень интересными, талантливыми и очень хорошими людьми. Я многому научилась. 
Многое не успела закончить в этом году, но надеюсь в следующем я закончу все начатое, и осуществлю несколько новых задумок! 
Ну, а пока, принцесса-фея в коллекцию Лизиных подушек:

схема из журнала " вышиваю крестиком", нитки- самоподбор.


И еще немножко нашей елочки: 
птичку Лиза набивала синтепухом сама)


И нас:

Лиза смотрит представление. Как же ей понравилось. Спасибо папе.
В гостях у " Фиксиков"
До скорой встречи в Новом 2015 году!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий