понедельник, 20 октября 2014 г.

И я туда же...

Всем доброго вечера!
Вот ни за что не догадаетесь чем я занимаюсь!))) Я квадраты нарезаю!)) Да, да те самые, которые уже большинство из вас сшили!) А я, как всегда, слишком долго думала) ( Боялась не успеть, что не получится, ну и т.п. Ха-ха, теперь догонять буду! и уж точно успею!))
На всякий случай, для тех кто еще не знает, " утилизируем лоскутки на одеяло" вместе с Машей Комковой . А окончательно я поняла, что тоже хочу, и мне оочень надо, попробовать сшить лоскутное одеялко, вдохновившись одеялом Ани, вернее зарядившись цветом!)
Ладно, хватит болтать, показываю свои лоскуточки и лоскутища ( у меня они тоже каждый со своей историей):


 Ну и нарезанные квадраты покажу:


пока только 150 квадратиков

А еще я записалась в  СП "Подарок себе любимой к Новому году! старт  17 ноября!
Екатерина научит нас делать блокнот " с нуля".  Очень хочу попробовать, никогда раньше блокнотов не делала, да и вообще не работала с бумагой, но тем и интереснее!)
Правда, мучает вечный вопрос: " как все успеть?" Но он будет мучить всегда, а возможность поучаствовать в таких интересных и полезных проектах, неизвестно, когда еще представится. Ведь так здорово научиться чему то новому!
Леночка, спасибо за информацию о проекте, и за подведение меня, к этим правильным мыслям!)

А теперь спать!)






Комментариев нет:

Отправить комментарий