воскресенье, 5 октября 2014 г.

Конверт для документов, кошелек, косметичка и немного нашей осени!

Всем доброго вечера!)
Как то совсем незаметно промчался сентябрь, а с наступлением октября, осеннее настроение добралось и до меня.

 немного нашей осени.
Уговорила свою машинку немного пошить) вот что из этого вышло:
конверт для документов
кошелек
Помните, я вам показывала свой первый кошелек с божьей коровкой, сшитый по МК Иры? и т.к кошелек мне ну очень понравился ( он везде теперь со мной))) ), но не совсем довольна я осталась некоторыми деталями, поэтому вот еще одна попытка:

 Теперь результатом я почти довольна)
Здесь они все вместе) Да, и еще косметичка.( самая обычная, не стала отдельно фотографировать)

А еще к нам вчера залетела божья коровка, увидела я ее уже поздно вечером на занавеске, под рукой оказался только телефон, так что фото не очень хорошего качества, но все же хочется поделиться)
На этом пока все. Скоро покажу что-нибудь из процессов.

Спасибо, что заходите в гости, читаете и оставляете комментарии.






Комментариев нет:

Отправить комментарий