понедельник, 19 августа 2019 г.

Вышиваем игольницу вместе.часть 1

Начинаю делать игольницы из пластиковой канвы. Кто со мной?.. если есть желающие пишите, буду выкладывать фото поэтапно. Для игольницы понадобится: пластиковая канва, флис, фетр, пряжа ( у меня пехорка детская,100%акрил)брадсы, резинка круглая, клей карандаш, ножницы, игла для пластиковой канвы( можно обойтись и без неё) и обычная с большим ушком.



Из пластиковой канвы выкраиваем 2 детали 6,5х10см, у меня это 25х39клеток. И начинаем вышивать любым узором, какой придёт в голову. При вышивании на конце нити узелок не завязывается, кончик прячется с изнаночной стороны под стежками(2фото).


2 комментария:

  1. Вот закончу свои начатые процессы и возьмусь за пластик),на нём так классно вышивать,даже ниточек прикупила и пластиковой канвой запаслась.У нас раньше не возможно было её купить,так я сейчас запасаюсь,а то у нас так: сегодня есть,а завтра магазин закроют...(к сожалению),так уже несколько закрылось.Но я уже не переживаю,теперь знаю где покупать ,да и интернет-магазины есть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, только что увидела твой комментарий. Еще не вышила игольницу? Мне писать продолжение?

      Удалить