суббота, 7 мая 2016 г.

Приятности и вышитая сова...

Добрый вечер!
А у меня сегодня совушка.  Хоть я и не люблю сов, но эта оказалась мне очень даже по душе, как и другие совки Инги Пальцер. Сова вышивалась в подарок, как раз таки любительнице этих самых птиц, и уже поселилась на блокноте, но его я покажу позже.
Схема разработана мной по рисунку Инги Пальцер "Уже утро!" ( с разрешения автора).
Вышита на канве 16 каунта, ниточки гамма 14 цветов, счетный крест, полукрест, французский узелок, бэкстич.

Результатом очень довольна! Столько приятных эмоций получила ее вышивая!
И на этом приятные эмоции не закончились, совершенно неожиданно в почтовом ящике меня ожидало извещение. 
Конверт мы с Лизой открыли прям на прогулке в лесу на пенечке( и так очень терпеливо дошли от почты до леса..) Первым делом Лиза углядела зайца и со словами ну это точно для меня, прыгала от радости и прижимала его к себе, ( кстати, так и ходит с ним второй день не выпуская из рук) Пока я охала и ахала рассматривая подарочки, она углядела еще и салфетки и тоже решила что они для нее, так как она будет на них любоваться ( цыплята, утята, феи-это тоже ее тема) и любезно мне разрешила их использовать только в том случае если задекупаженые "штучки" будут ее.( вот как!) и даже не разрешила мне дома их сфотографировать, сказала что хвастаться это не очень то хорошо, и на мои заверения что я хвастаться не собираюсь, а просто хочу поделиться радостью, она подумала и ответила что ладно радостью делиться хорошо, только делись своей)))
Так что делюсь своей радостью:
Здесь и ткань, и ниточки, и очень интересные маленькие конвертики ( Лен, кстати для чего они? я как Лиза готова была с ними целый день ходить..) и коробочка( ох, и люблю же я их)а в коробочке то сколько приятностей( забыла сфотогрофировать) и пуговички разные и интересные и цветочки и тесемочка очень красивая новогодняя, и даже застежки-молнии( как ты угадала что мне вечно их не хватает?..) Такое ощущение, что подарок собирал человек, который тебя оочень давно и хорошо знает. Особенно заяц нас с Лизой очень удивил,Лен, ну вот как ты догадалась что она любит зайцев?..
Леночка, спасибо тебе огромное еще раз, и за подарки и особенно за эмоции, за радость и душевное тепло исходящее от твоих писем! 

Скоро вернусь, с блокнотом!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий