среда, 20 мая 2015 г.

Лизино творчество, мой процесс, и подарочек!

Добрый вечер!
Что то не получается у меня сегодня показать готовую шкатулочку, поэтому пока только процесс:


А вот Лиза "творит" вовсю! Она теперь увлеклась росписью по ткани) Рисует на футболках)


И ей это, похоже, очень нравится)

А еще мы сегодня получили подарок от Любы.
Какую же красоту она для нас сотворила, меня до сих пор эмоции переполняют, 
 Ну разве не чудо?!)
Лиза сказала, что чувствует себя настоящей принцессой!)

А еще чудо открыточка

Занимает почетное место, чтобы все могли любоваться!) 

И много много еще всего нужного и красивого...не все удалось сфотографировать, настоящая принцесса сразу определила что предназначалось именно ей и утащила в свою королевскую норку!)

 Люба, мне так нравятся твои листовки, упаковка, бирочки...так все аккуратно, продумано, Еще не успев открыть саму работу, уже чувствуешь невероятно положительную энергетику, а когда достали саму брошь, это просто...я даже не могу выразить словами, насколько она не просто изумительно красива, выполнена невероятно аккуратно, а чувствуется что человек вкладывал душу, когда ее создавал!...









 А таким способом Лиза решила украсить свой шкаф!)










Люба, спасибо тебе огромное! (Лиза, кстати, раз пять просила меня передать тебе и Вике " спасибо". Так что передаю)

А у меня на этом пока все!
До скорой встречи!)







Комментариев нет:

Отправить комментарий