вторник, 16 сентября 2014 г.

Собака, кексы и мой портрет.

Всем доброго вечера!
Я по прежнему вяжу игрушки) ( Надо прятать от себя крючки и продолжать начатые вышивальные процессы, да и по коробкам я уже соскучилась...) 
На этот раз у меня связался малюсенький белый щенок.
Он только учится ходить, поэтому не совсем уверенно стоит на лапках.)))

Еще у меня связались новогодние игрушки: снеговик и северный олень, но их я покажу чуть позже, а пока немного вкусненького!
В воскресенье Лиза пекла сама кексы ( чем очень гордится!) Я только в духовку ставила и вынимала, ну и говорила сколько чего насыпать. 



Очень старается!)
Раскладывает формочки, и заодно повторяет счет)
довольная!)
вот что у нее получилось!) 
Очень нежные и вкусные, даже мне понравились (хоть я и не очень люблю выпечку)

И рецепт:
приблизительно на 8-10 шт. 
масло сливочное- 50 г
сахар- 50 г
молоко ( у нас был детский молочный коктейль с малиной)- 50 мл
яйцо- 1шт
мука пшеничная- 120г
разрыхлитель теста- 1 ч.л
ванилин- 1 пакетик
Масло растереть с сахаром. Добавить яйцо, влить молоко. Хорошо перемешать, добавить муку, разрыхлитель и ванилин. Снова перемешать. Заполнить формочки на 2/3. Выпекать при 180 градусах 20-25 мин. Вынуть из духовки и посыпать кунжутными семечками. Вот и все. Кексы готовы! Приятного аппетита!

А еще Лиза нарисовала сегодня мой портрет! Она вообще то меня часто рисует, но от сегодняшнего я просто в восторге!) Особенно меня порадовало, что руки уже растут не от ушей ( как раньше).


и даже туфли нарисовала)

На этом пока все, скоро вернусь с оленем и снеговиком)








Комментариев нет:

Отправить комментарий