воскресенье, 23 марта 2014 г.

Подушки. настоящие и будущая...

Запросила у меня Лиза очередную подушку  с вышивкой...На этот раз ей приглянулись девочки из коллекции открыток от Джоан Эллиот. (журнал " вышиваю крестиком" ). Покажу процесс, тем более что одна из девочек у меня уже готова: 




навстречу ей будет идти еще одна, а пока она ждет своей очереди я вам покажу уже готовые подушечки из Лизиной коллекции )))
              это подушка с кроликом ( самая любимая). Она вообще очень зайцев любит)))
                                                         А это "кролик" с Лизой)


эту я еще вышивала когда Лизу только ждала). Интересно, может она поэтому так подушки вышитые любит?..)))  



4 комментария:

  1. Очень красивые подушки! А кролик просто прелесть! У меня есть журнал с этим кроликом - все хочу его вышить, да все времени нет... Еще ежик есть смешной такой!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, спасибо! да, на вышивку много времени надо...а его всегда не хватает, эх.... но, надеюсь, как нибудь покажете нам и кролика и ежика!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, у Вас такая аккуратная вышивка - одно загляденье!..
    А зайка - действительно очень славный ))) Очень понимаю Вашу доченьку, сама была бы такой подушке рада )))

    Оля, буду рада, если примите наградку для своего блога:
    http://masterskay-schastya.blogspot.ru/2014/03/blog-post_6586.html

    ОтветитьУдалить
  4. Наталья, спасибо большое! Мне очень приятно! )
    Наградку я конечно приму, но передавать ее буду оооочень постепенно)))

    ОтветитьУдалить