вторник, 18 февраля 2014 г.

С чего все начиналось...

"Я в детстве, забыв об игрушках,
Любила смотреть на цветы,
На разных коврах и подушках,
что бережно вышила ты.
На них, как в таинственной сказке,
Ромашки цвели у реки,
Сияли "анютины глазки",
Синели во ржи васильки..."
Стихи - Татьяна Егорова.

А началось все с самого раннего детства. Моя бабушка,царствие ей небесное, была рукодельницей с большой буквы: и вязала, и шила и конечно же вышивала. до сих пор помню ее цветы на наволочках вышитые гладью. в детстве я очень любила смотреть как она работает. С такой любовью она выполняла каждый стежок, так искусно выбирала цвета и оттенки. я могла часами сидеть и наблюдать, затаив дыхание, как будто я попадала в волшебную сказку , где на некогда белом полотне появляются удивительной красоты цветы. Помню я испачкала одуванчиком свое самое любимое белое платьице с вышитым на нем, то ли зайчиком, то ли мышкой в лодке(вышивка была машинная)я очень переживала, но бабушка смогла восстановить всю вышивку вручную, просидев над ней несколько ночей. (и оно стало еще любимее потому что сохраняло тепло ее рук, и сердечную доброту). именно от бабушки передалась мне любовь к творчеству в целом и к вышивке в особенности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий